Служба поддержки Philips

В телевизоре отсутствует изображение. Что делать?

Опубликован в 2019-10-05
  • Проверьте подключение антенны и кабелей. Убедитесь, что они правильно и надежно подключены к разъему телевизора ANT75Ω

  • Запустите функцию автоматического программирования для поиска доступных каналов

  • На пульте ДУ нажмите кнопку AV, чтобы убедиться, что выбран правильный источник сигнала

  • Если подключено дополнительное устройство, убедитесь, что оно правильного функционирует

  • При работе в режиме ПК видеосигнал ДОЛЖЕН присутствовать, в противном случае телевизор выключится

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.