Ситуация
Вертикальные или горизонтальные полосы отображаются на экране телевизора
Article Published Date : 2019-02-25
Ситуация
Вертикальные или горизонтальные полосы отображаются на экране телевизора
Убедитесь в том, что:
• программное обеспечение обновлено до последней версии.
Чтобы лучше понять причину появления полос, проверьте следующее:
• перекрывают ли полосы меню телевизора. Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора.
• перекрывают ли полосы логотип Philips на экране заставки;
• Извлеките вилку из розетки электросети и подождите минимум одну минуту.
• Отсоедините все устройства от телевизора и выполните перезапуск.
• Подождите не менее одной минуты после выключения светодиодной подсветки
• Включите телевизор
Если после сброса проблема сохраняется, обратитесь в специальную группу поддержки телевизоров Philips.
Указывает ли светодиодный индикатор на ошибку характерным миганием?