Служба поддержки Philips

Как восстановить серию сеансов в приложении Sonicare For Kids?

Опубликован в 23 мая 2024 года
В некоторых ситуациях серию сеансов в приложении Sonicare For Kids можно восстановить. 
 
1. Выберите профиль ребенка в приложении.
2. Нажмите на кнопку календаря в левой части экрана.

image.png
 
3. Выберите опцию "Мой календарь".
4. Нажмите на значок солнца и/или луны, в зависимости от отсутствующего сеанса чистки, чтобы рядом с этим днем появилась зеленая галочка. На месте, где раньше находился красный значок "X", появится желтый значок.

image.png

6. Откройте родительскую панель.
7. Нажмите на желтые полукруги. Они обозначают утренние и вечерние сеансы чистки, для которых был запрошен статус выполненных. Выберите для них зеленую галочку.

image.png    image.png

8. Таким образом можно сменить статус пропущенных сеансов на выполненные и возобновить серию сеансов!
Если у вас все еще возникают проблемы с приложением Sonicare For Kids, свяжитесь с нами напрямую через Службу поддержки | Philips для получения дальнейшей помощи.

 
 


 

Информация на данной странице относится к моделям: HX6322/04 .

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.