Служба поддержки Philips

Кофе из кофемашины Philips недостаточно крепкий

Опубликован в 01 February 2024
Если вы обнаружили, что кофе, сваренный в кофеварке Philips, недостаточно крепкий, советы ниже могут помочь в решении этой проблемы. 

Количество молотого кофе в фильтре может повлиять на крепость кофе. Как правило, для приготовления 1 маленькой чашки кофе достаточно 1 мерной ложки молотого кофе. В зависимости от того, насколько крепкий кофе вы предпочитаете, в фильтр можно поместить меньше молотого кофе для более мягкого вкуса или больше кофе для более насыщенного вкуса.

На некоторых кофеварках Philips также можно настроить уровень крепости кофе. Выполните следующие шаги:
  1. Убедитесь, что в контейнере для кофейных зерен имеется достаточное количество зерен для приготовления необходимого количества кофе. Также переключатель контейнеров должен быть направлен в сторону правого контейнера.
  2. Настройте уровень помола. Чтобы приготовить более крепкий кофе, с помощью переключателя выбора помола выберите настройку более мелкого помола.
  3. Нажмите кнопку крепости, с помощью регулятора выберите крепость кофе: мягкий (1 кофейное зерно), средний (2 кофейных зерна), крепкий (3 кофейных зерна).
  4. Отрегулируйте количество воды в резервуаре. То или иное количество чашек определяет количество кофейных зерен для помола.
  5. Убедитесь, что функция приготовления предварительно молотого кофе отключена.
  6. При использовании функции приготовления предварительно помолотого кофе рекомендуется следующее.
    • Для приготовления чашки кофе среднего уровня крепости используйте одну мерную ложку (приблизительно 4–5 г) для каждой чашки (125 мл). Кнопка выбора крепости и регулятор степени помола не работают при выборе функции приготовления предварительно помолотого кофе. 2)
    • Повысить уровень крепости кофе можно путем увеличения количества молотого кофе или уменьшения количества воды, а также при использовании кофе более крепких сортов или с более насыщенным ароматом.
Установки крепости на Philips Grind & Brew
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.