Служба поддержки Philips

Блендер Philips не работает

Опубликован в 24 марта 2023 года
Если ваш блендер Philips не начинает работать, в нашей статье вы найдете возможные причины и решения этой проблемы.
Примечание. Информация ниже относится только к моделям HR3760 и HR3770.

Если кувшин блендера не установлен в нужное положение, то блендер не включится, а на панели управления будет мигать значок кувшина (рис. a).   

Для этого убедитесь, что вы повернули кувшин блендера по часовой стрелке до щелчка. Значок кувшина исчезнет, и блендер перейдет во включенный режим (рис. b).
мигающий значок

Убедитесь, что кабель питания корректно подсоединен к розетке электросети.

Ваш блендер не включится, если установлена блокировка. Установите кувшин блендера в нужное положение, чтобы разблокировать прибор.

Для этого убедитесь, что вы повернули кувшин блендера, мельничку, измельчитель или стакан по часовой стрелке до щелчка.

Примечание. Информация ниже относится только к моделям HR2037/50 и HR2038/20.

Если оба зажима (см. изобр. ниже) не зафиксированы, блендер не начнет работу. Перед использованием убедитесь, что зажимы по обеим сторонам крышки зафиксированы.
зажимы
А этом случае блендер Philips был отключен по причине срабатывания защиты от перегрева. Такое может произойти при обработке слишком плотных ингредиентов.

Отключите блендер и отсоедините его от электросети. Дайте прибору остыть до комнатной температуры. Затем можно повторно подключить прибор к розетке электросети и включить его.

Вы можете почуять специфический запах, однако не волнуйтесь — блендер Philips безопасен для использования.
Примечание. Информация ниже не относится к следующим моделям: HR2037/50, HR2038/20
 
Перед включением блендера убедитесь, что переключатель находится в положении OFF (Выкл). После этого поверните его в положение необходимой программы.

Если эти действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.