Служба поддержки Philips

Не могу подключить очиститель воздуха Philips к приложению

Опубликован в 4 декабря 2023 года
Если вам не удается подключить очиститель воздуха Philips к приложению, узнайте больше в этой статье.
Информация ниже не относится к AC065x. Если вы пользуетесь очистителем воздуха модели AC065x, см. раздел ниже "AC065x не подключается к приложению".
Существует несколько причин сбоя подключения по Wi-Fi между очистителем воздуха Philips и смартфоном. См. инструкции ниже, чтобы решить их.
  1. Убедитесь, что смартфон подключен к домашней сети Wi-Fi 2,4 ГГц, а не к Wi-Fi 5 ГГц или общедоступной сети Wi-Fi. Для успешного сопряжения рекомендуем отключить перед сопряжением передачу мобильных данных.
  2. Убедитесь, что PHILIPS Setup доступна в списке сетей Wi-Fi на смартфоне (см. изображение ниже), когда прибор готов к сопряжению. Если сеть PHILIPS Setup отсутствует, проблема связана с аппаратным дефектом — обратитесь к нам за помощью. Больше информации об индикаторе Wi-Fi вашего прибора см. в инструкции по эксплуатации для вашей модели.
  3. Убедитесь, что смартфон подключен к домашней сети Wi-Fi, а не сети PHILIPS Setup. Если смартфон подключен к PHILIPS Setup, вручную отмените подключение к Wi-Fi PHILIPS Setup и подключитесь к домашней сети Wi-Fi перед началом сопряжения.
  4. Убедитесь, что предоставлены следующие разрешения на вашем смартфоне: камера, языковые настройки, хранение, Bluetooth и локальная сеть.
  5. Убедитесь, что вы правильно ввели ключ доступа Wi-Fi. Пароль чувствителен к регистру и не может содержать более 63 символов. Специальные символы не поддерживаются.
  6. Убедитесь, что выбрали домашнюю Wi-Fi с соответствующим названием. Имя сети чувствительно к регистру.
  7. Отключите VPN на смартфоне, если он используется.
  8. Если на маршрутизаторе настроен список исключений, и это блокирует процедуру сопряжения, отключите эту функцию маршрутизатора для успешного сопряжения.
  9. Убедитесь, что очиститель воздуха Philips и смартфон находятся в пределах 10 метров от маршрутизатора. 
  10. Убедитесь, что приложение обновлено до последней версии.
  11. Другие электронные устройства, мерцающие источники света и станции передачи сигнала могут создавать помехи для подключения Wi-Fi. Убедитесь, что очиститель воздуха Philips не находится рядом с подобными устройствами, после чего повторно попробуйте выполните его сопряжение через Wi-Fi.
Список сетей Wi-Fi на смартфонах
Информация ниже относится только к модели AC0650. Если вы пользуетесь другой моделью очистителя воздуха, см. раздел выше "Устройство не подключается к Wi-Fi должным образом".

Устройство не подключается к Wi-Fi должным образом
Возможно несколько причин сбоя подключения по Wi-Fi между AC0650 и смартфоном. См. действия ниже, чтобы решить проблему.
  1. Убедитесь, что смартфон подключен к домашней сети Wi-Fi 2,4 ГГц, а не к Wi-Fi 5 ГГц или общедоступной сети Wi-Fi. 
  2. Убедитесь, что предоставлены следующие разрешения на вашем смартфоне: камера, языковые настройки, хранение, Bluetooth и локальная сеть.
  3. Убедитесь, что вы правильно ввели ключ доступа Wi-Fi. Ключ чувствителен к регистру и не может содержать более 63 символов. Специальные символы не поддерживаются.
  4. Убедитесь, что выбрали домашнюю Wi-Fi с соответствующим названием. Имя сети чувствительно к регистру.
  5. Убедитесь, что вы выполнили вход в учетную запись Philips. Можно выполнить вход до или во время установки подключения по Wi-Fi. 
  6. Отключите VPN на смартфоне перед сопряжением.
  7. Если на маршрутизаторе настроен список исключений или черный список, и это блокирует процедуру сопряжения, отключите эту функцию маршрутизатора для успешного сопряжения.
  8. Убедитесь, что очиститель воздуха Philips и смартфон находятся в пределах 10 метров от маршрутизатора. 
  9. Убедитесь, что приложение обновлено до последней версии.
  10. Другие электронные устройства, мерцающие источники света и станции передачи сигнала могут создавать помехи для подключения Wi-Fi. Убедитесь, что очиститель воздуха Philips не находится рядом с подобными устройствами, после чего повторно попробуйте выполните его сопряжение через Wi-Fi. 
Если вы уже подключались к приложению и пробовали установить подключение по Wi-Fi со второй учетной записью Philips к тому же устройству, необходимо выполнить сброс до заводских настроек, прежде чем повторно выполнять процедуру подключения по Wi-Fi. Ниже указано, как выполнить сброс до заводских настроек:
  • Одновременно нажмите и в течение 10 секунд удерживайте кнопки питания и переключения режима, пока не услышите звуковой сигнал. 
  • Если представленные выше действия не помогли устранить проблему с подключением по Wi-Fi, вы также можете попробовать выполнить сброс до заводских настроек.
Если представленные выше действия не помогли устранить проблему, посмотрите дополнительные сведения о Wi-Fi в приложении или свяжитесь с нами для получения дальнейшей помощи.
 
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.