Служба поддержки Philips

Датчик ActiveSense на утюге с парогенератором Philips не работает

Опубликован в 14 июля 2025 года

Если датчик ActiveSense на утюге с парогенератором Philips не реагирует на ткань должным образом, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями для решения проблемы.

При глажении в прохладном помещении пар может конденсироваться на датчик ActiveSense (см. изображение ниже) во время первых нескольких минут отпаривания.  В течение этого времени индикатор готовности на утюге с парогенератором Philips может гореть синим светом. В этом случае продолжайте глажение, пока конденсат не исчезнет.

Примечание. Технология ActiveSense работает на основе искусственного интеллекта и с помощью встроенной камеры распознает, какую ткань вы гладите (включая ее состояние), а также определяет идеальную температуру и количество пара.

Это не помогло решить проблему? Для получения помощи свяжитесь с нами.

Датчик ActiveSense
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.