Служба поддержки Philips

На чайной системе Philips отображается ошибка E02

Опубликован в 2021-07-04
Ниже вы найдете возможные причины возникновения кода ошибки Er02:

Если ваша еда подгорела и прилипла к нагревательному элементу, датчик температуры не сможет корректно определить температуру, и чайник выдаст ошибку.

Тщательно очищайте чайник после каждого использования. Для достижения наилучших результатов используйте воду, моющее средство и мягкую ткань.

Если налить воду в чайник во время работы системы, произойдет резкая смена температуры. Эти резкие изменения приведут к ошибке датчика температуры, и чайник выдаст ошибку.

Не доливайте в чайник большое количество воды.

Если эти решения не помогли, и чайник по-прежнему выдает ошибку, обратитесь к нам за помощью.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.