Служба поддержки Philips

Мой бикини-триммер Philips не работает

Опубликован в 2020-08-18
Если бикини-триммер или высокоточный триммер Philips не включается или прекращает работу во время использования, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями для самостоятельного решения проблемы. 
Если ваш триммер почти разрядился или прекратил работать, полностью зарядите устройство перед дальнейшим использованием.

Если ваш триммер работает от одноразовых элементов питания AA, пришло время заменить их на новые. При замене элементов питания убедитесь, что вы устанавливаете элементы питания так, как это указано в инструкции по эксплуатации. Не устанавливайте одновременно старые и новые элементы питания и не устанавливайте элементы питания разных типов. Соблюдайте полярность при установке элементов питания ("+" и "-").
Возможно, ваш триммер засорился. Всегда проверяйте чистоту головки триммера перед использованием прибора. Если в ней скопилась грязь, извлеките все скопившиеся волосы с помощью щеточки для очистки, которая входит в комплект поставки прибора. Если ваше устройство можно очищать водой, промойте его под струей проточной воды. Подождите, пока головка триммера высохнет, прежде чем устанавливать ее обратно на прибор.

Если решение выше не помогло вам вернуть триммер в рабочее состояние, обратитесь к нам для получения дальнейшей помощи.
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.