Служба поддержки Philips

Как переподключиться к приложению Sonicare на устройстве Samsung?

Опубликован в 31 March 2024

Из-за технической неисправности в операционной системе некоторых устройств Samsung (S9, S10, S20, Note 10, Note 20 и A70) при подключении зубных щеток ExpertClean (с функцией подключения) и DiamondClean 9000 к приложению Sonicare могут возникать проблемы с Bluetooth. 

Используйте представленную ниже инструкцию или для подключения зубной щетки Philips Sonicare к приложению Sonicare.

  1. Закройте приложение Sonicare.
  2. Откройте меню настроек на мобильном устройстве и коснитесь пункта "Подключение" или откройте шторку уведомлений, смахнув по экрану сверху вниз.
  3. Выключите Wi-Fi.
  4. Включите и снова выключите авиарежим — убедитесь, что Bluetooth отключился при включении авиарежима. После того как авиарежим будет выключен, убедитесь, что Bluetooth включен, а Wi-Fi выключен (как показано ниже).
  5. Откройте приложение и включите зубную щетку. Зубная щетка должна подключиться к приложению.
  6. После завершения сеанса чистки зубов включите Wi-Fi, если это необходимо. 

Обратите внимание, что это действие необходимо выполнять каждый раз при необходимости подключения к приложению Sonicare. 

Эти действия помогли устранить проблему? Если нет, обратитесь к нам для получения дальнейшей помощи.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.