Служба поддержки Philips

Как подключить зубную щетку Philips Sonicare к приложению Sonicare (только Android)?

Опубликован в 22 March 2024
Для устранения ошибки подключения, происходящей на некоторых телефонах Android, доступна новая версия встроенного ПО.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы выполнить обновление встроенного ПО и подключить зубную щетку Philips Sonicare к приложению Sonicare. 

    Откройте приложение Sonicare и подключите зубную щетку. Должен появиться запрос, представленный ниже: 
     
    Теперь появится запрос Помощь с подключением. Следуйте инструкциям на экране (см. ниже). 

    Следуйте этим инструкциям по работе с меню настроек и шторкой уведомлений на мобильном устройстве:

    1. Выключите Wi-Fi.

    2. Включите авиарежим, а затем выключите его. 

    3. Оставьте Wi-Fi и авиарежим выключенными, а Bluetooth включенным. 

    Вернитесь в приложение, нажмите кнопку выбора режима на зубной щетке и нажмите кнопку Обновить ниже, чтобы подключиться и начать обновление встроенного ПО. 
    Теперь появится экран Обновление щетки, где будет отображаться обновление встроенного ПО. 

    Примечание. Снимите щетку с зарядного устройства и не отходите, пока выполняется обновление.
    Затем отобразится уведомление о завершении обновления. Вы можете нажать "Продолжить" и продолжить работу с приложением. 

     
    Ищете что-то другое?

    Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

    Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.