Служба поддержки Philips

Из моего Philips Sonicare Power Flosser не подается вода

Опубликован в 10 августа 2023 года
Если ваше устройство Power Flosser не подает воду, в представленных ниже советах по устранению неисправностей вы найдете несколько решений.

Рекомендуем выполнять предложенные действия в порядке, в котором они представлены ниже. Между каждым из действий проверяйте, устранена ли проблема, прежде чем перейти к следующему. 

Если мотор включен, но вода не поступает, попробуйте следующие решения:

  1. Направьте насадку в раковину и убедитесь, что ручка находится ниже дна резервуара.
  2. Переведите регулятор паузы в положение "Включено" (вверх).
  3. Поверните регулятор интенсивности в положение "10".
  4. Удерживайте его в этом положение в течение 30 секунд. Если вода не подается в течение 30 секунд, перейдите к следующему шагу.
Аккуратно растяните шланг, чтобы убедиться в отсутствии в нем засора. Повторите попытку, если вода поступает через Power Flosser. Если вода не подается, перейдите к следующему шагу. 

Невозможность подачи воды может быть связана с засором в насадке. Для устранения проблемы необходимо очистить насадку. 

  1. Снимите насадку с ручки и промойте ее теплой водой.
  2. Добавьте в емкость теплую воду и белый уксус в соотношении 2:1.
  3. Погрузите насадку в емкость не менее чем на 30 минут.
  4. Извлеките насадку и промойте ее теплой водой.
  5. Поместите насадку на ручку и проверьте, устранена ли проблема. Если вода все еще не подается, перейдите к следующему шагу.
Если эти советы не помогли устранить проблему, возможен внутренний дефект Power Flosser. Рекомендуем запросить ремонт или замену вашего ирригатора Power Flosser. 
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.