Не удается подключить бритву Philips к приложению GroomTribe
Опубликован в 05 March 2025
Следующие советы по устранению неисправностей помогут вам решить проблемы с подключением совместимой с приложением GroomTribe бритвы Philips к телефону. Модели серии S7000 и новые модели S9000 совместимы с приложением GroomTribe.
Убедитесь, что телефон находится не дальше 3 метров от бритвы. Проблемы с подключением могут возникнуть, если телефон находится дальше, чем в 3 метрах от прибора.
Совместимые с приложением GroomTribe бритвы используют Bluetooth версии 4.1 или выше. Если ваше устройство имеет совместимую версию Bluetooth, отключите и вновь включите Bluetooth в настройках телефона. Убедитесь, что бритва включена, после чего попробуйте повторно выполнить сопряжение телефона с бритвой.
Проблемы с подключением могут возникнуть после обновления операционной системы вашего телефона. Для решения проблемы отмените сопряжение между приложением и бритвой, выполнив следующие действия:
1. Отмените сопряжение бритвы: нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения на бритве в течение 10 секунд, чтобы отключить ее от приложения. После отмены сопряжение на бритве появится значок Bluetooth. 2. Отмените сопряжение с телефоном: перейдите в раздел настроек и выберите пункт параметров Bluetooth. Затем выберите Shaver S7/S9 и нажмите "Забыть" или "Отменить сопряжение". 3. На телефонах Android убедитесь, что разрешен доступ к данным о местоположении и устройствам поблизости. 4. Если проблему с подключением решить не удалось, попробуйте выполнить полный сброс. Нажмите и удерживайте кнопку питания бритвы в течение 30 секунд.
Теперь у вас должно получиться выполнить сопряжение бритвы с телефоном. Включите бритву для активации Bluetooth при сопряжении. Откройте приложение и следуйте инструкциям для начала процедуры сопряжения. Установление подключения может занять около двух минут.
Примечание. Инструкции могут различаться для разных смартфонов. Более подробная информация приведена в инструкции по эксплуатации телефона.
Проблемы с сопряжением также могут возникнуть, если вы сменили телефон или если ранее бритва была подключена к другому телефону. Мы рекомендуем отменить сопряжение с телефоном и повторно подключиться к бритве, как описано в разделе выше. Если после выполнения действий ниже проблема не была решена, обратитесь к нам за помощью.