Служба поддержки Philips

Утюг с парогенератором Philips перестал нагреваться

Опубликован в 17 июля 2025 года

Если утюг с парогенератором Philips не нагревается, найдите возможные причины и способы их решения в разделах ниже.

Если утюг с парогенератором Philips включен и мигает синий/белый индикатор питания или светодиод на ручке, но при этом подошва утюга остается холодной, возможно, на утюге с парогенератором активирована функция автоматического выключения.

Утюг переходит в режим автоотключения, если не используется в течение 4–10 минут. Чтобы снова включить его, просто нажмите кнопку питания.

Убедитесь, что установлена температура, соответствующая ткани, которую вы гладите.

Через 2–3 минуты подошва нагреется.

Проверьте сетевой кабель, вилку и розетку, чтобы убедиться, что все правильно подключено. Не используйте удлинитель.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.