Что делать, если возникают проблемы с одним или несколькими каналами? [Сигнал DVB-C]
Опубликован в 2019-03-18
Ситуация
На каналах DVB-C возникает одна из следующих проблем:
• Не хватает одного или нескольких каналов.
• Каналы не обнаружены.
• При выборе канала появляется сообщение об ошибке “Нет сигнала” (No signal).
• Отображается размытое или пикселизированное изображение (макроблоки).
• Обрывается звук.
• Переключение каналов занимает долгое время.
• Отображается черный экран, звук и изображение отсутствуют.
• При переключении каналов отображается цветной экран.
Проверка
Убедитесь в том, что:
• Каналы установлены на телевизоре (телеприставка не используется).
• Выбран источник [Просмотр телевизора] (Watch TV).
Ответ
На встроенном тюнере телевизора сохраняется список каналов, предоставленный станцией вещания (поставщиком телеканалов) с помощью сигнала DVB (кабельное, наземное
телевидение). Список каналов транслируется на уникальной частоте. Для оптимальной трансляции телеканалов DVB-C (наземное/антенное телевидение), установленных на телевизоре, требуется постоянное качество и сила сигнала.
1. Избегайте потери сигнала.
На сигнал могут оказывать негативное воздействие внешние факторы. Примите следующие меры предосторожности.
• Не проводите кабель рядом с электронным оборудованием. Электронные устройства могут приводить к возникновению помех.
• Во избежание потери сигнала используйте экранированный кабель.
• Подключайте кабель антенны от точки входа напрямую к телевизору. Если при прямом подключении (без использования разветвителей, рекордера или телеприставки) качество и/или сила сигнала выше, потеря сигнала вызвана внешним оборудованием.
Если возникает проблема с поиском или отображением каналов/программ на телевизоре, выполните следующие действия.
2. Оцените входящий сигнал DVB-C.
Постоянный сильный сигнал обеспечивает непрерывную трансляцию изображения.
Примечание. Чем выше сила и качество сигнала, тем меньше вероятность возникновения проблем с изображением и звуком.
Для определения уровня входящего сигнала необходимо провести несколько измерений.
● Выберите канал, на котором возникает проблема.
● На нужном канале нажмите кнопку OPTIONS на пульте дистанционного управления Philips.
Для телевизоров Android: выберите Предпочтения > [Информация о канале] (Channel Info).
Для других моделей: выберите [Информация о канале] (Channel Info).
Отобразится информация о силе и качестве входящего сигнала для данного канала.
3. Отсутствие каналов или проблемы на определенных каналах.
Если какие-то каналы отсутствуют или на определенных каналах появляются проблемы, обновите список каналов.
Обновите каналы
• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > [Обновить каналы] (Update channels).
Если обновление каналов не решило проблему, выполните повторную установку каналов.
Переустановка каналов (вариант 2)
Извлеките модуль CI+ из порта CAM телевизора (если применимо). • Чтобы переустановить каналы DVB-S, выполните следующие действия.
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Установка каналов] (Channel installation) > [Переустановить все каналы] (Reinstall all channels) > [Ваша страна] (Your country) > [Антенна DVB-T] (Antenna DVB-T) > Настройки > [Сканирование частот] (Frequency scan) > [Полное сканирование] (Full scan). или Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
[Все настройки] (All Settings) > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > Начать. или Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > Начать.
После настройки каналов установите модуль CI+ CAM обратно в телевизор (если применимо).
*Названия пунктов меню телевизора могут немного отличаться.
*Обратитесь к поставщику услуг, чтобы уточнить: *
можно ли улучшить входящий сигнал;
не изменены ли частота и/или идентификатор сети каналов DVB-C;
будет ли в дальнейшем транслироваться канал;
не изменено ли положение канала в списке каналов.
Что делать, если не удается улучшить качество и силу сигнала?
При недостаточной силе сигнала выберите следующие настройки, чтобы предотвратить потерю сигнала:
1. Отключите автоматическое обновление каналов.
• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: Конфигурация > [Настройки каналов] (Channel Settings) > [Настройка канала] (Channel Installation) > [Автоматическое обновление каналов] (Automatic channel update) > Выкл..
или
Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: [Все настройки] (All Settings) > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Автоматическое обновление каналов] (Automatic channel update) > Выкл..
или
Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Автоматическое обновление каналов] (Automatic channel update) > Выкл..
• Список каналов больше не будет обновляться. Перейдите к шагу 3 выше, чтобы переустановить новый или обновленный список каналов.
2. Отключите автоматическую отправку сообщений об обновлении каналов.
• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: Конфигурация > [Настройки каналов] (Channel Settings) > [Настройка канала] (Channel Installation) > [Сообщение об обновлении канала] (Channel update message) > Выкл..
или
Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: [Все настройки] (All Settings) > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Сообщение об обновлении канала] (Channel update message) > Выкл.. или
Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Сообщение об обновлении канала] (Channel update message) > Выкл..
Примечание. Долгосрочное решение — рекомендуем оптимизировать качество сигнала DVB и снова включить автоматическое обновление каналов. Для оптимизации сигнала проверьте наземную антенну, передатчик и другое оборудование, отвечающее за прием сигнала.