Служба поддержки Philips

Что делать если не удается обновить программное обеспечение?

Опубликован в 2019-02-25

Ситуация

После запуска обновления программного обеспечения процесс прекращается, и отображается сообщение об ошибке, информирующее, что обновление не может быть выполнено (содержание сообщения может отличаться в зависимости от модели телевизора) или длится более 1,5 часа.

Проверка

Проверьте следующие положения.
• Программное обеспечение телевизора устарело и нуждается в обновлении.

Ответ

Попробуйте выполнить следующие действия для возобновления обновления.

1. Заново запустите процесс обновления
• Отсоедините все устройства от телевизора.
• Отключите шнур питания телевизора примерно на 1 минуту и снова подключите его.
• Перезапустите телевизор
• Заново запустите процесс обновления.

2. Обновление через USB
• Проверьте другой флэш-накопитель USB.
• По возможности выполните обновление телевизора через Интернет. Для этого выполните следующие шаги:

Телевизор не на базе Android:
Нажмите кнопку Home и выберите:

Установка > [Обновление ПО] (Software Update) > [Через Интернет] (From network).

Для телевизоров на базе Android:
Нажмите кнопку установки Setup на пульте дистанционного управления телевизора, выберите:

Установка > [Обновление ПО] (Software Update) > [Поиск обновлений] (Search for Updates) > Интернет.

Если не удалось обнаружить обновление программного обеспечения, свяжитесь с местной группой поддержки телевизоров Philips.

3. Запустите процесс принудительного обновления
Если регулярное обновление программного обеспечения невозможно, попробуйте принудительное обновление.
Нажмите ссылку, приведенную в этой статье, чтобы узнать, как принудительно обновить программное обеспечение.

https://philips-tvconsumercare.kxondemand.com/Portal/ru/Faq/All/2865

Для телевизоров, выпущенных в 2011 году и раньше

4. Сброс памяти телевизора
• Быстро нажмите кнопки с цифрами на пульте дистанционного управления телевизора в следующей последовательности: 1, 2, 3, 6, 5, 4.
• Отобразится окно меню CSM1.
• Нажмите красную кнопку.
• Быстро последовательно нажмите кнопки с цифрами 2, 5, 3, 2, 7 на пульте дистанционного управления телевизора.
• На телевизоре не отобразится экран, подтверждающий действие. Повторите шаги 4.3 и 4.4 для подтверждения сброса.
• Нажмите кнопку Back или HOME для выхода из меню CSM.
• Заново запустите процесс обновления.

Если после выполнения указанных действий запустить обновление не удалось, свяжитесь с местной группой поддержки телевизоров Philips.

Информация на данной странице относится к моделям: 22PFS4022/60 , 32PHS4132/60 , 32PHS4032/60 , 24PHS4032/60 , 24PHS4022/60 , 50PUS6262/60 , 55POS9002/12 , 32PHT4032/60 , 24PHT4032/60 , 65PUS7502/12 , 55PUT6162/60 , 49PUT6162/60 , 32PHT4132/60 , 43PUT6162/60 , 43PFT4132/60 , 32PFT4132/60 , 65PUS6412/12 , 65PUT6262/12 , 43PUS6262/12 , 55PUS6262/12 , 50PUS6262/12 , 49PUS6412/12 , 55PUS6412/12 , 55PUT6162/12 , 32PHS5302/12 , 43PFS5302/12 , 32PHT5301/60 , 49PFT5301/60 , 43PFT5301/60 , 32PHT5301/12 , 49PFT5301/12 , 22PFT4031/12 , 43PFT4131/12 , 32PHT4131/12 , 32PFT4131/12 , 24PHT4031/60 , 24PHT4031/12 , 22PFT4031/60 , 75PUS7101/60 , 32PFS6402/12 , 65PUS7601/60 , 43PUT6101/60 , 55PUT6101/60 , 49PUT6101/60 , 32PFT4101/60 , 40PFT5501/60 , 32PHT4101/60 , 32PHT4201/60 , 48PFT4101/60 , 65PUS6521/60 , 43PUS6401/60 , 55PUS6401/60 , 49PUS6501/60 , 49PFT5501/60 , 24PFT5211/60 , 32PFS6401/60 , 40PFT4101/60 , 32PFT5501/60 , 49PUS7101/12 , 55PUS6501/12 , 43PUT4900/60 , 49PUT4900/60 , 55PUT4900/60 , 65PUS8901/12 , 55PUS8700/60 , 65PUS8700/60 , 48PUS7600/60 , 65PUS7600/60 , 55PUT6400/60 , 55PUT6400/12 , 55PUS7600/60 , 50PUT6400/60 , 24PHT5210/60 , 40PUT6400/60 , 65PUS7120/60 , 49PUS7100/60 , 65PFT6520/60 , 50PFT6510/12 , 50PFT6510/60 , 43PUS7100/60 , 55PUS7150/60 , 55PUS7100/60 , 49PUS7150/60 , 40PFT6300/60 , 48PFT6300/60 , 55PFT6300/60 , 32PFT5300/60 , 40PFT5300/60 , 50PFT5300/60 , 48PFT4100/12 , 48PFT4100/60 , 22PFT4000/60 , 40PFT4100/60 , 32PHT4100/60 , 32PFT4100/60 , 55PFT6510/60 , 24PHT4000/60 , 20PFL4101S/60 . Нажмите здесь, чтобы увидеть больше номеров продуктов Нажмите здесь, чтобы показать меньше номеров продуктов

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.