Поддержка Philips

Гарантийная политика на бытовые кофемашины Philips и Saeco, технику для дома и кухни

Изделия Philips разработаны и произведены в соответствии с самыми высокими стандартами качества и максимально удобны в использовании и установке. Если во время использования изделия вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к руководству пользователя или ознакомиться с информацией в разделе "Поддержка" веб-сайта Philips, где можно легко найти и загрузить электронную версию руководства пользователя, найти ответы на часто задаваемые вопросы или посмотреть доступные видеоинструкции.


Если Ваш товар оказался неисправен, Philips произведет ремонт или замену дефектной продукции (в т.ч. путем возврата денежных средств) - по усмотрению Philips и в соответствии с требованиями законодательства, в период гарантии страны, где было приобретено изделие. Эта международная гарантия Philips не влияет на Ваше законное право потребителя в соответствии с применяемым местным законодательством в стране покупки товара, а также на Ваши права в отношении продавца, вытекающие из условий покупки.


Настоящие гарантийные обязательства применимы только к потребительским товарам торговых марок Philips и Saeco, используемых в личных бытовых целях. Условия гарантии для профессиональных товаров описаны в договоре поставки.

Сроки и условия местной гарантии

Условия гарантии на товар, приобретаемый в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Таджикистане, Узбекистане, Туркменистане, Монголии

Вид товара (изделия)

Срок гарантии*

Срок службы*

Бытовая техника для дома Philips и Saeco (кофемашины, кофеварки, очистители и увлажнители воздуха, пылесосы, паровые станции, отпариватели, утюги, кухонная бытовая техника и т.п.

2 года

3 года

* исчисляется со дня передачи товара потребителю или с даты изготовления, если дату передачи определить невозможно. Дату изготовления изделия Вы можете определить по коду на изделии формата ГГНН, где ГГ это год, а НН номер недели изготовления. Пример 1805 - дата изготовления 05 неделя 2018 г. На некоторых изделиях код даты производства имеет формат: ххххГГННхххххх, ГГHHх, ГГННхх, хГГННхххх, ххГГННххх, ГГННДД или аналогичный (где ДД обозначает день недели, а знак х - произвольный символ). В случае затруднений при определении даты изготовления обратитесь, пожалуйста, в Информационный центр Philips.

Акция «Расширенная гарантия»

 


«Расширенная гарантия» – это период времени от момента окончания основного срока гарантии на продукт (24 месяца с даты покупки) и до даты, указанной в подтверждении регистрации «Расширенной гарантии» согласно настоящим Правилам включительно, предоставляемый потребителю (физическому лицу, использующему продукт Philips исключительно для личных/семейных бытовых нужд в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации продукта и дополнений к ней) в дополнение к основному сроку гарантии, в течение которого потребителю оказываются услуги «Бесплатного сервисного обслуживания» продукта Philips в авторизованных сервисных центрах Philips (www.service.philips.ru). При этом действие услуг по Бесплатному сервисному обслуживанию, предоставляемых по акции «Расширенная гарантия», может распространяться только на определенные составные части продукта, указанные в настоящих Правилах.

 

Бесплатное сервисное обслуживание – это комлекс диагностических и ремонтных мер, необходимых для восстановления эксплуатационных функций товара в авторизованном сервисно центре, при наличии технических решений для восстановления функций и поставляемых для ремонта запасных частей. Бесплатное сервисное обслуживание не дает право: а) на замену товара по желанию потребителя; б) бесплатную доставку товара в авторизованный сервисный центр и обратно; в) выезд мастера для ремонта на дому; г) полную или частичную компенсацию стоимости товара в следствие возникшей неисправности.

Условия гарантии

Гарантия Philips распространяется только на изделия марок Philips и Saeco, первоначально ввезенные на территорию Таможенного Союза официальным импортером (ООО «Техника для дома Филипс», РФ, 123022 г. Москва, ул. Сергея Макеева, д.13, пом. XVII, ком. 31), имеющие полную идентификационную информацию, приобретенные и используемые исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.  Данные условия гарантии распространяются на товар, приобретаемый в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Таджикистане, Узбекистане, Туркменистане, Монголии


Если какие-либо неисправности возникли из-за неудовлетворительного качества материалов или изготовления, Philips обеспечивает в течение гарантийного срока выполнение бесплатного ремонта изделия или осуществление замены изделия на аналогичное (в т.ч. путем проведения возврата денежных средств, уплаченных за изделие, на усмотрение Philips). Гарантия Philips распространяется при условии, что изделие эксплуатировалось правильно: по назначению и в соответствии с инструкцией по эксплуатации, в том числе в части регулярного обслуживания и ухода за изделием. 

 

Мы рекомендуем Вам, прежде чем обратиться в Philips или к продавцу, внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, а также ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разделе «Поддержка» на настоящем веб-сайте.


При необходимости получения сервисного обслуживания в течение гарантийного срока, пожалуйста, разместите заявку на сервисное обслуживание на нашем веб-сайте или обратитесь в Центр поддержки покупателей Philips в вашей стране.


По истечении гарантийного срока вы можете обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр Philips для получения рекомендаций для дальнейшей эксплуатации. При необходимости вы также можете обратиться в Центр поддержки покупателей Philips .


Для более эффективного обслуживания, перед обращением в Центр поддержки покупателей Philips или к продавцу, пожалуйста, приготовьте документы, подтверждающие вашу покупку, а также наименование модели и серийный номер товара. Наименование модели и серийный номер можно найти на задней/нижней части товара. 

 

 
Международная гарантия Philips


Международная гарантия Philips распространяется на физическое лицо, купившее потребительский товар Philips в другой стране (не в той, где предъявляется требование гарантийного обслуживания), которое может представить оригинал кассового чека о покупке товара (или фискального инвойса с подлинной печатью продавца) и с указанием: даты покупки, полного наименования продавца, серийного номера и модели изделия. Гарантия начинается со дня приобретения товара и заканчивается в момент истечения гарантийного срока, отсчитываемого от дня приобретения. 

 

Если какие-либо неисправности возникли из-за неудовлетворительного качества материалов или изготовления, Philips обеспечивает в течение гарантийного срока выполнение бесплатного ремонта изделия или осуществление замены изделия на аналогичное (в т.ч. путем проведения возврата денежных средств, уплаченных за изделие, на усмотрение Philips). Гарантия Philips распространяется при условии, что изделие эксплуатировалось правильно: по назначению и в соответствии с инструкцией по эксплуатации, в том числе в части регулярного обслуживания и ухода за изделием.

 

Действие международной гарантии не распространяется на случаи, если:

- Оригинальный кассовый чек о приобретении товара (или фискальный инвойс с печатью продавца) отсутствует, испорчен или неразборчив;
- Название модели и/или серийный номер (если имеется) на товаре были изменены или удалены;

- Товар подвергался ремонту или модификации со стороны специалистов, не уполномоченных компанией Philips;

- Товар эксплуатировался в коммерческих целях (в том числе в условиях офисов)

- Дефект вызван неправильной эксплуатацией Товара или несоответствием рекомендуемым условиям эксплуатации;

- Дефект вызван использованием не оригинальных аксессуаров или доп. оборудования, не рекомендованных Philips;

- Повреждения в товаре вызваны авариями, включая, но не ограничиваясь: молнией, ненормальным напряжением, водой, огнем, стихийными бедствиями, транспортной аварией;

- Дефект товара, вызванный износом деталей, которые являются расходными материалами или аксессуарами по своему характеру (фильтры, щетки, насадки и любые аналогичные сменные части), или повреждения элементов, сделанных из стекла.

- Товар не работает должным образом, поскольку изначально не был рассчитан для страны, где вы используете продукт (например, из-за различий в стандартах электропитания, подсоединения и т.п.).

 

 Гарантия Philips не распространяется и не установлена на механические товары без электронных частей, расходные материалы и аксессуары, включая, но не ограничиваясь: механические гладильные доски, изделия из стекла, сменные аксессуары, лампы, батареи, аккумуляторы, неэлектрические товары, накопители мусора, ремни, щетки, насадки, иные части с ограниченным сроком эксплуатации (в том числе, если сменные аксессуары были приобретены как самостоятельное изделие – отдельно от товара, к которому они предназначены).

 

Гарантия не распространяется также на любые косвенные потери, включая, но не ограничиваясь, потерю пользовательских данных в изделии (в т.ч. в связанном с ним программном приложении), потерю дохода от бизнеса и т.п.

В каких случаях гарантия не действует?

Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие: - Нарушения Потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;

 

- Отсутствия или ненадлежащего обслуживания изделия согласно рекомендаций инструкции по эксплуатации (например, нерегулярная очистка от накипи, промывка частей изделия и т.п.);
- Использования неоригинальных аксессуаров и/или расходных материалов, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации (если их использование привело к нарушению работоспособности изделия);
- Действий третьих лиц:
- ремонта неуполномоченными лицами, внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений и изменений программного обеспечения;
- отклонения  от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей
- неправильной установки и/или подключения изделия;
- подключения изделия к другому изделию/товару в не обесточенном состоянии (любые соединения должны осуществляться только после отключения всех соединяемых изделий/товаров от питающей сети).
- действия неопреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.)

 


Гарантия Philips не распространяется и не установлена на механические товары без электронных частей, расходные материалы и аксессуары, включая, но не ограничиваясь: механические гладильные доски, изделия из стекла, сменные аксессуары, лампы, батареи, аккумуляторы, накопители мусора, ремни, щетки, насадки, иные части с ограниченным сроком эксплуатации. В случае индивидуального приобретения перечисленных выше изделий вашим продавцом могут быть установлены индивидуальные гарантийные условия и сроки по такому товару, при этом гарантийные обязательства исполняются также продавцом.

 

Гарантия не распространяется также на любые косвенные потери, включая, но не ограничиваясь, потерю пользовательских данных в изделии (в т.ч. в связанном с ним программном приложении), потерю дохода от бизнеса и т.п.

Необходимо обслуживание?

Во избежание неудобств перед обращением в компанию Philips или по месту приобретения изделия рекомендуем внимательно ознакомиться с рекомендациями в инструкции по эксплуатации и/или перейти в раздел "Поддержка" данного веб-сайта. Для получения гарантийного обслуживания свяжитесь с Центром поддержки потребителей одним из способов, указанных на этом веб-сайте. Если срок действия гарантии уже истек, вы можете обратиться непосредственно в ближайший авторизованный сервисный центр (услуга доступна в некоторых странах). Адреса сервисных центров указаны на этом веб-сайте.


 Чтобы сотрудники службы поддержки смогли оказать помощь быстро и эффективно, перед обращением в компанию Philips или сервисные партнерские компании подготовьте, пожалуйста, следующие документы/информацию:


 - тип изделия или номер модели (иначе —идентификатор модели);
- документ, подтверждающий факт покупки (оригинал товарной накладной или кассового чека) с указанием даты покупки, имени продавца и номера модели продукта;
- серийный номер или код даты выпуска, указанный на изделии.


 Номер модели, серийный номер или код даты выпуска (при наличии) указаны в отделении для батарей или на задней/нижней панели изделия. 

Устранение неисправностей и ремонт

Ваш продукт не работает должным образом?

Запасные части и аксессуары

Найдите запасную часть или аксессуар

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.