Служба поддержки Philips

Почему приложение YouTube больше не доступно на телевизоре

Опубликован в 2019-03-18

Ситуация
Приложение YouTube иногда выключается или “зависает”.

Ответ

Приложение YouTube установлено неправильно, или его необходимо обновить до более новой версии.
Поскольку в апреле 2015 года компания Google перестала поддерживать API v2, старое заранее установленное приложение Youtube больше не поддерживается. В настоящее время доступно два приложения YouTube для телевизоров Android TV. [YouTube для Google TV] (YouTube for Google TV) (для телевизоров Android TV 2014 года выпуска) и [YouTube для Android TV] (YouTube for Android TV) (для телевизоров Android TV 2015 года выпуска).

Чтобы продолжить использовать YouTube с помощью телевизора, необходимо установить новое приложение YouTube из магазина Google Play следующим образом:

1. Удалите несовместимое приложение

Если в данный момент установлено приложение [YouTube для Google TV] (YouTube for Android TV), удалите его с телевизора.
Установленное в данный момент приложение можно найти в магазине Google Play:
● Выберите кнопку слева от поля поиска Google Play и нажмите OK на пульте дистанционного управления, чтобы открыть меню Google Play
● Выберите опцию [Мои приложения] (My apps), чтобы просмотреть список установленных приложений

● Выберите в списке установленное в данный момент приложение YouTube
● Выберите опцию Удалить и нажмите OK на пульте дистанционного управления

2. Обновите предустановленное приложение

После этого, приложение для Google TV можно установить следующим образом:
● Откройте магазин Google Play на телевизоре
● Выполните поиск приложения [YouTube для Android TV] (YouTube for Google TV)

Примечание: Если предустановленное приложение YouTube отключено вручную, его сначала необходимо повторно включить. Для этого выберите зеленую кнопку Включить и нажмите OK на пульте дистанционного управления. Затем выполните указанные ниже действия.

● Выберите белую кнопку Обновить и подождите, пока приложение обновится

● Если обновление выполнено успешно, старый значок предустановленного приложения изменится на новый

3. Выполните аппаратный сброс

• Выключите телевизор
• Отключите кабель питания телевизора
• Подождите одну минуту (после выключения светодиодного индикатора), а затем снова подключите кабель питания
• Снова включите телевизор

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.