Служба поддержки Philips

Что делать, если SmartTV недоступно?

Опубликован в 2019-03-18

Note: The information in this article will only be displayed correctly if the TV model number
was entered before entering the Troubleshooting Guide.
Click here to select the TV model and re-enter the Troubleshooting Guide.

Situation
One of the following situations occurs:
• SmartTV is not accessible
• A loading icon is shown, but SmartTV is not loaded
• The message “Philips Server Not Found” appears
• The message “To complete SmartTV sign-in please switch your tv set off and on again” appears
• The SmartTV Demo screen shows

Проверка

Убедитесь в том, что:
• программное обеспечение на телевизоре обновлено до последней версии;
• на телевизоре доступно проводное или беспроводное подключение;
• в случае использования сигнала беспроводной связи: мощность сигнала беспроводной связи между телевизором и беспроводной точкой доступа составляет не менее 80 %;
• телевизор был включен как минимум за 3 минуты до перехода на портал SmartTV.
Примечание. В периоды технического обслуживания портала SmartTV услуги SmartTV временно недоступны (максимум — в течение 6 часов).

Ответ

К отсутствию доступа к Smart TV могут привести различные факторы. Чтобы узнать, по какой причине заблокирован портал Smart TV, выполните следующие действия по устранению неполадок.

1. Выполните перезагрузку питания

• Перезапустите телевизор следующим образом:
• ВЫКЛЮЧИТЕ телевизор.
● Отключите кабель питания телевизора.
● Подождите не меньше одной минуты (после выключения светодиодного индикатора), а затем снова подключите кабель питания.
● Снова включите телевизор.

2. Убедитесь, что время установлено верно

● Нажмите кнопку главного меню (Home) на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки телевизора] (TV settings) > [Общие настройки] (General Settings) > Часы > [Режим автоматического отображения времени] (Automatic clockmode) > Вручную
• Настройте нужную дату и время

3. Проверьте настройки сети телевизора

● Нажмите кнопку главного меню (Home) на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Настройки > [Настройки сети] (Network settings) > [Просмотр настроек сети] (View network settings)

В этом меню можно задать следующие настройки:

[Сетевой режим] (Network mode): доступна настройка [DHCP/функция автоматического определения IP-адреса] (DHCP/auto IP)
Эта настройка обеспечивает автоматическое обновление подключения, когда маршрутизатор определяет новый IP-адрес телевизора.

[IP-адрес] (IP address):

Если IP-адрес начинается с цифр 169 или 0.0, это означает, что маршрутизатор блокирует соединение или не подключен к телевизору. Перейдите к шагу 5.

4. Очистите интернет-данные

● Нажмите кнопку главного меню (Home) на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки сети] (Network settings) > [Очистить интернет-данные] (Clear Internet Memory).
Файлы cookie и история просмотров будут удалены без отображения подтверждения.
• Повторите шаг 1, подождите 3 минуты, чтобы дождаться завершения запуска телевизора и попытаться получить доступ к SmartTV. Если телевизор не подключается к SmartTV, перейдите к шагу 5.

5. Если используется беспроводное подключение, попробуйте воспользоваться проводным подключением

Для беспроводного подключения помехой могут стать металлические предметы, стены, вода или другие устройства.

6. Обратитесь к поставщику интернет-услуг

Доступ к SmartTV может блокировать маршрутизатор домашней сети. Поставщик интернет-услуг может помочь проверить параметры безопасности маршрутизатора (например, брандмауэр, облачную защиту).

7. Переустановите телевизор

Имейте в виду, что во время переустановки будут удалены записи и информация о каналах.
● Нажмите кнопку главного меню (Home) на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Установка > [Общие настройки] (General Settings) > [Переустановить телевизор] (Reinstall TV).
• Следуйте инструкциям на экране.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.