Служба поддержки Philips

Как установить (переустановить) каналы? [DVB-C/T]

Опубликован в 2017-08-20

Ситуация
Установка (переустановка) каналов требуется в следующих случаях.
• При первой настройке телевизора.
• Когда каких-то каналов не хватает.
• После перехода на услуги нового поставщика или новый тип сигнала.

Проверка

Убедитесь в том, что:
• На телевизоре принимается аналоговый сигнал или сигнал DVB-C/T (приставка не используется).
• Все кабели плотно подключены.

Ответ

Чтобы установить каналы непосредственно на телевизор, выполните следующие действия.

  1. Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
    • [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > [Начать немедленно] (Start now) > [Переустановить все каналы] (Reinstall all channels) > выберите страну.
    • Выберите параметр Антенна или Кабель и нажмите кнопку OK на пульте дистанционного управления.
    • Выберите поставщика кабельных услуг и нажмите OK на пульте дистанционного управления.
    • Появится выделенный параметр Начать. Нажмите кнопку OK, чтобы начать поиск каналов.

или

Выберите параметр Настройки для управления поиском вручную (дополнительно).

  1. Вручную настройте параметры поиска.

Примечание .Для получения дополнительной информации о персонализированном поиске каналов обратитесь к поставщику услуг.

[Сканирование частот] (Frequency scan) > пример. Если во время стандартного поиска не найден один или несколько каналов, выберите параметр [Полное сканирование] (Full scan).
[Шаг настройки частоты] (Frequency step size)
[Режим скорости передачи] (Symbol rate mode)
[Аналоговый канал] (Analog channel) > пример. Чтобы установить только цифровые каналы, отключите аналоговые каналы.
Без ограничений/зашифрованные

  1. Начните поиск каналов.
    Подтвердите настройки с помощью зеленой кнопки на пульте дистанционного управления (Готово). Выберите Начать и нажмите кнопку OK на пульте дистанционного управления, чтобы запустить поиск каналов.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.