Служба поддержки Philips

Как переустановить каналы? [DVB-C/T]

Опубликован в 2017-08-20

Ситуация
Установка (переустановка) каналов требуется в следующих случаях.
• При первой настройке телевизора.
• Когда каких-либо каналов не хватает.
• После перехода на услуги нового поставщика или на новый тип сигнала.

Проверка

Убедитесь в том, что:
• На телевизоре принимается аналоговый сигнал или сигнал DVB-C/T (приставка не используется).
• Все кабели правильно подключены.

Ответ

Чтобы установить каналы непосредственно на телевизор, выполните следующие действия.

  1. Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
    • [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > [Переустановить каналы] (Re-install channels) > выберите страну.
    • Выберите параметр Антенна или Кабель и нажмите кнопку OK на пульте дистанционного управления.
    • Выберите поставщика кабельных услуг и нажмите OK на пульте дистанционного управления.
    • Выберите [Цифровые и аналоговые каналы] (Digital and analogue channels) или [Только цифровые каналы] (Only digital channels).
    • Появится выделенный параметр Начать. Нажмите кнопку OK, чтобы начать поиск каналов.

или:
Выберите параметр Настройки для управления поиском вручную (дополнительно).

  1. Вручную настройте параметры поиска
    Примечание. Для получения дополнительной информации о персонализированном поиске каналов обратитесь к поставщику услуг.
    [Сканирование частот] (Frequency scan) > пример. Если во время стандартного поиска не найден один или несколько каналов, выберите параметр [Полное сканирование] (Full scan).
    [Режим скорости передачи] (Symbol rate mode)
    Без ограничений/зашифрованные
    [Сброс]

  2. Начните поиск каналов
    Нажмите кнопку Done для подтверждения настроек. Выберите Начать и нажмите кнопку OK на пульте дистанционного управления, чтобы запустить поиск каналов.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.