Служба поддержки Philips

Что делать, если возникают проблемы с одним или несколькими каналами? [Сигнал DVB-T]

Опубликован в 2019-03-18

Ситуация

На каналах DVB-T (наземное антенное телевещание) возникает одна из следующих проблем:

• Не хватает одного или нескольких каналов.

• Каналы не обнаружены.

• Размытое или пикселизированное изображение (макроблоки).

• Обрывается звук.

• Переключение каналов занимает долгое время (медленная загрузка изображения).

• При переключении каналов отображается цветной экран.

• Доступны не все интерактивные услуги (HbbTV).

• Отображается черный экран, звук и изображение отсутствуют.

Проверка

Убедитесь в том, что:

• На телевизоре установлены каналы.

• Выбран источник [Просмотр телевизора] (Watch TV).

Ответ

На встроенном тюнере телевизора сохраняется список каналов, предоставленный станцией вещания (поставщиком телеканалов) с помощью сигнала DVB (кабельное, наземное телевидение). Список каналов транслируется на уникальной для региона частоте.

Для оптимальной трансляции телеканалов DVB-T (наземное/антенное телевидение), установленных на телевизоре, требуется постоянное качество и сила сигнала.

1. Избегайте потери сигнала.

На сигнал могут оказывать негативное воздействие внешние факторы. Примите следующие меры предосторожности.

• Не проводите кабель рядом с электронным оборудованием. Электронные устройства могут приводить к возникновению помех.

• Во избежание потери сигнала используйте экранированный кабель.

• Подключайте кабель антенны от точки входа напрямую к телевизору. Если при прямом подключении (без использования разветвителей, рекордера или телеприставки)
качество и сила сигнала выше, потеря сигнала вызвана внешним оборудованием.

Прием антенного сигнала

• Внутренняя антенна может быть решением проблем с сигналами.
• Для некоторых регионов антенна на крыше может быть решением проблем с сигналами.
• Активная антенна с внутренним усилителем усилит сигнал.
• Прямое соединение между приемом антенны и телевизором (без передачи сигнала через отдельное устройство) даст наименьшее пространство для потери сигнала.

Примечание. Антенны, которые полагаются на телевизор для обеспечения питания 5 В, не могут использоваться в сочетании с телевизором Philips.

2. Оцените входящий сигнал DVB-T.

Постоянный сильный сигнал обеспечивает непрерывную трансляцию изображения.

Примечание. Для определения уровня входящего сигнала необходимо провести несколько измерений.

Сила сигнала. Для корректной обработки входящего сигнала сила сигнала должна быть не ниже 40–50 %.

Качество сигнала. Для корректной обработки входящего сигнала качество сигнала должно быть не ниже 40–50 %.

● Выберите канал, на котором возникает проблема.

● На нужном канале нажмите кнопку OPTIONS на пульте дистанционного управления Philips.

Для телевизоров Android: выберите Предпочтения > [Информация о канале] (Channel Info).

Для других моделей: выберите [Информация о канале] (Channel Info).
Отобразится информация о силе и качестве входящего сигнала для данного канала.

3. Отсутствие каналов или проблемы на определенных каналах.

Если какие-то каналы отсутствуют или на определенных каналах появляются проблемы, обновите список каналов.

Обновление каналов (вариант 1)

• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Поиск каналов] (Search for channels) > [Обновить каналы] (Update channels) > Начать.
или
Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
[Все настройки] (All Settings) > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > [Обновить каналы] (Update channels) > Начать.
или
Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > [Обновить каналы] (Update channels).

Переустановка каналов (вариант 2)

Извлеките модуль CI+ из порта CAM телевизора (если применимо).
• Чтобы переустановить каналы DVB-S, выполните следующие действия.
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Установка каналов] (Channel installation) > [Переустановить все каналы] (Reinstall all channels) > [Ваша страна] (Your country) > [Антенна DVB-T] (Antenna DVB-T) > Настройки > [Сканирование частот] (Frequency scan) > [Полное сканирование] (Full scan).
или
Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
[Все настройки] (All Settings) > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > Начать.
или
Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Поиск каналов] (Search for channels) > Начать.

После настройки каналов установите модуль CI+ CAM обратно в телевизор (если применимо).

*Названия пунктов меню телевизора могут немного отличаться.

Что делать, если не удается улучшить качество и силу сигнала?

При недостаточной силе сигнала выберите следующие настройки, чтобы предотвратить потерю сигнала:

1. Отключите автоматическое обновление каналов.

• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки каналов] (Channel Settings) > [Настройка канала] (Channel Installation) > [Автоматическое обновление каналов] (Automatic channel update) > Выкл..
или
Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
[Все настройки] (All Settings) > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Автоматическое обновление каналов] (Automatic channel update) > Выкл..
или
Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Автоматическое обновление каналов] (Automatic channel update) > Выкл..

• Список каналов больше не будет обновляться. Перейдите к шагу 3 выше, чтобы переустановить новый или обновленный список каналов.

2. Отключите автоматическую отправку сообщений об обновлении каналов.

• Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Конфигурация > [Настройки каналов] (Channel Settings) > [Настройка канала] (Channel Installation) > [Сообщение об обновлении канала] (Channel update message) > Выкл..
или
Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
[Все настройки] (All Settings) > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Сообщение об обновлении канала] (Channel update message) > Выкл..
или
Нажмите кнопку Settings на пульте дистанционного управления телевизора и выберите: [Все настройки] (All Settings) > Каналы > [Установка антенны/кабеля] (Antenna/Cable Installation) > [Сообщение об обновлении канала] (Channel update message) > Выкл..

Примечание. Долгосрочное решение — рекомендуем оптимизировать качество сигнала DVB и снова включить автоматическое обновление каналов. Для оптимизации сигнала проверьте наземную антенну, передатчик и другое оборудование, отвечающее за прием сигнала.

Информация на данной странице относится к моделям: 55POS9002/12 , 32PHT4032/60 , 24PHT4032/60 , 65PUS7502/12 , 55PUT6162/60 , 49PUT6162/60 , 32PHT4132/60 , 43PUT6162/60 , 43PFT4132/60 , 32PFT4132/60 , 65PUS6412/12 , 65PUT6262/12 , 43PUS6262/12 , 55PUS6262/12 , 50PUS6262/12 , 49PUS6412/12 , 55PUS6412/12 , 55PUT6162/12 , 32PHS5302/12 , 43PFS5302/12 , 32PHT5301/60 , 49PFT5301/60 , 43PFT5301/60 , 32PHT5301/12 , 49PFT5301/12 , 22PFT4031/12 , 43PFT4131/12 , 32PHT4131/12 , 32PFT4131/12 , 24PHT4031/60 , 24PHT4031/12 , 22PFT4031/60 , 75PUS7101/60 , 32PFS6402/12 , 65PUS7601/60 , 43PUT6101/60 , 55PUT6101/60 , 49PUT6101/60 , 32PFT4101/60 , 40PFT5501/60 , 32PHT4101/60 , 32PHT4201/60 , 48PFT4101/60 , 65PUS6521/60 , 43PUS6401/60 , 55PUS6401/60 , 49PUS6501/60 , 49PFT5501/60 , 24PFT5211/60 , 32PFS6401/60 , 40PFT4101/60 , 32PFT5501/60 , 49PUS7101/12 , 55PUS6501/12 , 43PUT4900/60 , 49PUT4900/60 , 55PUT4900/60 , 65PUS8901/12 , 55PUS8700/60 , 65PUS8700/60 , 48PUS7600/60 , 65PUS7600/60 , 55PUT6400/60 , 55PUT6400/12 , 55PUS7600/60 , 50PUT6400/60 , 24PHT5210/60 , 40PUT6400/60 , 65PUS7120/60 , 49PUS7100/60 , 65PFT6520/60 , 50PFT6510/12 , 50PFT6510/60 , 43PUS7100/60 , 55PUS7150/60 , 55PUS7100/60 , 49PUS7150/60 , 40PFT6300/60 , 48PFT6300/60 , 55PFT6300/60 , 32PFT5300/60 , 40PFT5300/60 , 50PFT5300/60 , 48PFT4100/12 , 48PFT4100/60 , 22PFT4000/60 , 40PFT4100/60 , 32PHT4100/60 , 32PFT4100/60 , 55PFT6510/60 , 24PHT4000/60 . Нажмите здесь, чтобы увидеть больше номеров продуктов Нажмите здесь, чтобы показать меньше номеров продуктов

Ответы на часто задаваемые вопросы

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.