Служба поддержки Philips

Была произведена замена картриджа, однако на экране все равно появляется сообщение TONER NEAR END (Тонер в картридже заканчивается)

Опубликован в 2021-07-11
  • Если старый картридж не был выброшен, установите его в устройство и полностью используйте остатки тонера перед установкой нового картриджа.
  • Храните новый картридж и чип-карту в безопасном месте.
  • Если старый картридж выброшен, свяжитесь со службой поддержки для активации нового картриджа.
  • При обращении в службу поддержки чип-карта нового картриджа должна быть под рукой.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.