Существует три возможных решения:
1) Запускается связь. Функция проверки поддержи HDCP занята. Подождите до завершения процесса.
2) Если проблемы с изображением повторяются, необходимо повторно выбрать внешний источник HDMI-сигнала. Для этого сначала выберите любой другой источник входа из меню AV, после чего переключитесь обратно на первоначальный источник HDMI-сигнала и проверьте качество изображения?
- Нажмите кнопку AV на пульте ДУ
- Переместите курсор на 1 строку вверх от внешнего источника HDMI-сигнала, который выбран по умолчанию, и нажмите кнопку OK
- Еще раз нажмите кнопку AV
- Переместите курсор на 1 строку вниз, чтобы вернуться к первоначальному внешнему источнику HDMI-сигнала, и нажмите кнопку OK
- Будет выполнена повторная синхронизация соединения между телевизором и дополнительным устройством
3) Перезагрузите (выключите и снова включите) телевизор и дополнительное устройство