*Ситуация *
Возможные ситуации.
• IP-адрес начинается с цифр 169 или 0.0.
• Не удается установить беспроводное подключение.
• Подключение нестабильно.
Article Published Date : 2019-03-18
*Ситуация *
Возможные ситуации.
• IP-адрес начинается с цифр 169 или 0.0.
• Не удается установить беспроводное подключение.
• Подключение нестабильно.
Убедитесь в том, что:
• Программное обеспечение телевизора обновлено до последней версии.
• Для телевизоров с поддержкой Wi-Fi используется подходящий модуль Philips Wi-Fi: PTA01 или PTA128. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по эксплуатации телевизора или посетите веб-сайт поддержки.
Чтобы подключить по Wi-Fi-телевизоры необходим дополнительный адаптер Wi-Fi. Дополнительную информацию о спецификациях телевизора Вы можете узнать в брошюре или руководстве пользователя на странице поддержки ТВ.
Убедитесь, что используется правильный адаптер Philips Wi-Fi, если телевизор является Wi-Fi Ready: PTA01 или PTA128.
Примечание: если нет адаптера PTA Wi-Fi, для беспроводной функции Smart TV можно использовать потоковое устройство (примеры: Amazon Fire TV stick или Google Chromecast).
Если не удается установить беспроводное интернет-подключение, выполните следующие действия:
Выполните сброс настроек маршрутизатора в соответствии с инструкциями производителя. После выполнения сброса настроек маршрутизатора проверьте интернет-подключение.
Если не удалось решить проблему, выполните описанные ниже действия.
• К паролю WiFi маршрутизатора могут быть предъявлены определенные требования:
— Шифрование WPA и WPA2 (обычное): телевизор принимает любые пароли
— Ключ шифрования WEP: телевизор поддерживает только пароли в шестнадцатеричном формате (0-9, A-F).
Объяснение: пароли в шестнадцатеричном формате
К шестнадцатеричному формату относятся числа от 0 до 9 и буквы от A до F (только заглавные). Ключ шифрования должен содержать 10 или 26 символов. Если длина пароля составляет 5 или 13 символов и/или он содержит буквы помимо приведенных выше, обратитесь к поставщику интернет-услуг (ISP) для преобразования имеющегося пароля в шестнадцатеричный формат.
• Как правило, ключ безопасности беспроводной сети указывается на этикетке маршрутизатора или в документации, прилагаемой к устройству.
• Убедитесь, что все символы написаны в правильном регистре. Для переключения между клавиатурами используйте кнопку OK или цветные кнопки на пульте дистанционного управления. Вы также можете использовать клавиатуру на обратной стороне пульта дистанционного управления (если применимо).
• Некоторые маршрутизаторы оснащены кнопкой WPS, которая временно снижает безопасность, чтобы устройства могли подключиться к сети. При подключении телевизора к сети Интернет выбирайте WPS вместо сканирования.
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора, выберите:
Установка > [Подключиться к сети] (Connect to network) > Беспроводное > Поиск. Следуйте инструкциям на экране.
• При наличии нескольких вариантов выберите правильное название маршрутизатора.
• Если название маршрутизатора отсутствует в списке доступных устройств, выберите параметр [Ввод вручную] (Manual entry) и введите правильное название.
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Установка > [Настройки сети] (Network settings) > [Просмотр сетевых настроек] (View Network Settings)
• [Сетевой режим] (Network mode): доступна настройка [DHCP/функция автоматического определения IP-адреса] (DHCP/auto IP)
Эта настройка обеспечивает автоматическое обновление подключения, если маршрутизатор определяет новый IP-адрес телевизора
• [IP-адрес] (IP Address).IP-адрес должен быть заполнен и не должен начинаться с цифр 0 или 169.xxx.
• [ Уровень сигнала ] (Signal strength) (рис. 2). Уровень сигнала должен быть не менее 80 % (или четырех полос).
Беспроводное соединение можно восстановить с помощью аппаратного сброса. Чтобы выполнить аппаратный сброс, выполните следующие действия:
• ВЫКЛЮЧИТЕ телевизор.
• Отключите от телевизора все кабели и аксессуары.
• Подождите не менее минуты, а затем вновь подключите все кабели.
Возможно, настройки безопасности маршрутизатора не позволяют установить подключение к телевизору. Проверьте следующие настройки.
• Должны быть открыты порты Интернета 80 и 443.
• Облачная защита на маршрутизаторе должна быть отключена, так как Smart TV использует облачные сервисы.
• Проверьте настройки маршрутизатора для параметра “hide/invisible SSID” (скрытый/невидимый SSID). Эта функция должна быть отключена.
Примечание.Маршрутизаторы отличаются в зависимости от модели. Дополнительную информацию по изменению настроек можно найти в руководстве по эксплуатации или получить у производителя устройства.
• Подключите маршрутизатор к телевизору с помощью кабеля Ethernet.
• Создайте сетевую точку доступа на смарт-устройстве.
Нажмите кнопку Home на пульте дистанционного управления телевизора и выберите:
Установка > [Настройки телевизора] (TV Settings) > [Перезагрузка ТВ] (Reinstall TV).
Установка > [Настройки телевизора] (TV Settings) > [Общие настройки] (General Settings) > [Перезагрузка ТВ] (Reinstall TV).
Примечание .Имейте в виду, что во время переустановки будут удалены записи, настройки и информация о каналах.