Служба поддержки Philips

Отправляемые факсимильные копии имеют низкое качество.

Опубликован в 2021-07-11
  1. Настройте разрешение.
  2. Поверьте устройство, сделав копию документа. Если
    устройство работает исправно, причина низкого качества работы может заключаться в
    устройстве получателя.
  3. Проверьте сканер с помощью печати списка функций (нажмите
    OK, 81 и OK). Если печать списка функций
    выполнена в отличном качестве, возможно, сканер загрязнен или неисправен.
  4. Очистите сканер.
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.