Служба поддержки Philips

При подключении компьютер не обнаруживает устройство.

Опубликован в 2021-07-11

Возможно, причина в неправильном USB-подключении.
Убедитесь, что устройство включено и работает нормально (попробуйте скопировать документ)
Проверьте надежность подключения кабеля USB к подчиненному порту устройства (на задней панели)
Не используйте длинный кабель (из-за проблем с питанием). Максимальная длина кабеля — 2 м
Если используется USB-концентратор, подключите устройство напрямую к компьютеру. Возможно, проблема в концентраторе
Используйте другой кабель USB
Попробуйте подключить устройство к другому порту USB на компьютере, поскольку на порты USB может подаваться разное напряжение.
Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если устройство будет обнаружено, возможно, проблема с конфигурацией USB на компьютере, в противном случае, возможно, порт USB устройства неисправен.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.