Служба поддержки Philips

Иногда телевизор отображает уведомление о том, что регистрация в Club Philips не завершена. Но я уверен в завершении регистрации в Club Philips.

Опубликован в 2019-10-05
  • Регистрацию в Club Philips можно пройти непосредственно с помощью телевизора или на веб*сайте Philips.

  • Во время регистрации с помощью телевизора вы указываете адрес электронной почты. После этого на указанный адрес электронной почты вам будет отправлено письмо.
    В данном письме содержится ссылка на веб*сайт регистрации, где будет предложено указать дополнительную информацию, например, домашний адрес и т. д.
    Телевизор отобразит уведомление об отправке письма для регистрации в Club Philips и будет напоминать о необходимости ответить на него при каждом доступе к Net TV, пока вы это не сделаете.

  • После завершения регистрации телевизор запомнит ваш статус зарегистрированного пользователя.
    В редких случаях, при отображении запроса на выполнение регистрации выберите вариант “Позже”.
    Проверить регистрацию телевизора можно на веб*сайте компании Philips. Если регистрация выполнена, запрос на регистрацию Net TV можно игнорировать, щелкнув “Не выполнять регистрацию”.
    Можно также повторно выполнить регистрацию с помощью телевизора: это не причинит вреда.

  • На сегодняшний день незарегистрированные пользователи могут использовать те же функции Net TV, что и зарегистрированные.
    Зарегистрированные пользователи, разрешившие компании Philips отправлять сообщения электронной почты, будут получать информацию о продукте, включая новости о функциях Net TV.

Совет. Дождитесь включения телевизора (± 1–2 мин.) и ЗАТЕМ нажмите кнопку Net TV.
Это предотвратит отображение ошибок регистрации.

Примечание. При нажатии “Очистить память Net TV” в меню параметров Net TV будут удалены все настройки Net TV, включая информацию о регистрации.
После этого при повторном доступе к Net TV телевизор отобразит запрос на выполнение регистрации.
После выбора “Очистить память Net TV” вам будет присвоен статус нового пользователя.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.