Регистрацию в Club Philips можно пройти непосредственно с помощью телевизора или на веб*сайте Philips.
Во время регистрации с помощью телевизора вы указываете адрес электронной почты. После этого на указанный адрес электронной почты вам будет отправлено письмо.
В данном письме содержится ссылка на веб*сайт регистрации, где будет предложено указать дополнительную информацию, например, домашний адрес и т. д.
Телевизор отобразит уведомление об отправке письма для регистрации в Club Philips и будет напоминать о необходимости ответить на него при каждом доступе к Net TV, пока вы это не сделаете.
После завершения регистрации телевизор запомнит ваш статус зарегистрированного пользователя.
В редких случаях, при отображении запроса на выполнение регистрации выберите вариант “Позже”.
Проверить регистрацию телевизора можно на веб*сайте компании Philips. Если регистрация выполнена, запрос на регистрацию Net TV можно игнорировать, щелкнув “Не выполнять регистрацию”.
Можно также повторно выполнить регистрацию с помощью телевизора: это не причинит вреда.
На сегодняшний день незарегистрированные пользователи могут использовать те же функции Net TV, что и зарегистрированные.
Зарегистрированные пользователи, разрешившие компании Philips отправлять сообщения электронной почты, будут получать информацию о продукте, включая новости о функциях Net TV.
Совет. Дождитесь включения телевизора (± 1–2 мин.) и ЗАТЕМ нажмите кнопку Net TV.
Это предотвратит отображение ошибок регистрации.
Примечание. При нажатии “Очистить память Net TV” в меню параметров Net TV будут удалены все настройки Net TV, включая информацию о регистрации.
После этого при повторном доступе к Net TV телевизор отобразит запрос на выполнение регистрации.
После выбора “Очистить память Net TV” вам будет присвоен статус нового пользователя.