Служба поддержки Philips

Как можно минимизировать проблемы с устройством?

Опубликован в 2017-07-28

Проблемы с устройством часто выражаются в сбое при включении и отключении устройства. Чтобы их избежать:

  • Не подключайте и не отсоединяйте USB-подключение, когда устройство включается. Дождитесь, когда на экране появится и пропадет логотип GoGear.
  • Не подключайте и не отсоединяйте USB-подключение, когда устройство выключается. Дождитесь, когда на экране появится или пропадет надпись “Bye!“.
  • Если устройство подключено к компьютеру, не отсоединяйте его сразу после включения устройства. Подождите некоторое время (около 5 минут).

Важно: невыполнение указанных выше рекомендаций может привести к серьезному повреждению устройства.

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.