Служба поддержки Philips

Если телевизор быстро выключить и включить с помощью кнопки включения/выключения питания, то у аналоговых каналов пропадает звук или изображение передается с помехами. Что делать?

Опубликован в 2019-10-05

Для этой неполадки доступно программное решение. Следуйте инструкциям по обновлению встроенной программы телевизора, изложенным в руководстве или в файле Readme.

Последнюю версию ПО для обновления встроенной программы и файл Readme можно найти на веб-сайте поддержки Philips. Перейдите в раздел ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ДРАЙВЕРЫ.

Если проблема не устранена, выполните следующее.

  • Свяжитесь с центром поддержки потребителей Philips для получения технической поддержки или дополнительной информации по данному вопросу. Контактные данные можно найти на странице поддержки.
  • При обращении в центр поддержки будьте готовы назвать номер модели и номер изделия. Номер модели и номер изделия указаны на стикере на боковой/задней панели телевизора.
Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.