Служба поддержки Philips

При подключении к дополнительному устройству (DVD, телеприставке, ПК) с помощью соединения HDMI-HDMI изображение на экране присутствует, но прерывается каждые 5 секунд

Опубликован в 2019-10-05

Существует три возможных решения:

1) Запускается связь. Идет проверка совместимости HDCP. Подождите до завершения процесса.

2) Если проблемы с изображением продолжаются, необходимо выполнить следующие действия. Повторно выберите вход внешнего источника HDMI, изменив его на любой другой источник входа из меню AV, затем переключив обратно на первоначальный источник входа HDMI:

  1. Нажмите кнопку AV на пульте ДУ
  2. Нажмите кнопку перемещения на 1 уровень вверх внешнего источника входа HDMI, который выбран по умолчанию, и нажмите кнопку OK
  3. Нажмите AV снова
  4. Нажмите кнопку перемещения на 1 уровень вниз, чтобы вернуться к первоначальному внешнему источнику входа HDMI и нажмите кнопку OK
  5. Процесс синхронизации между телевизором и дополнительным устройством запустится снова

3) Перезагрузите (выключите и снова включите) телевизор и дополнительное устройство.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.