Служба поддержки Philips

Возникла проблема при воспроизведении на YouTube.

Опубликован в 2017-12-05

Убедитесь, что плеер подключен к Интернету. Если устранить проблему не удается, выполните описанные ниже действия, чтобы очистить cookie-файлы в браузере.

  1. Нажмите на пульте ДУ кнопку [HOME], чтобы перейти в главное меню.
  2. В течение 6 секунд нажмите на пульте ДУ кнопки [8], [5], [2] и [0].

Примечание. Очистка cookie-файлов доступна начиная с версии встроенной программы 1.53 и выше.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.