#ЯПРОШЛА

#ЯПРОШЛА

социальная кампания против рака груди

    94% женщин можно спасти, если выявить рак на ранней стадии

    Современным женщинам необходимо быть не только красивыми и ухоженными, но и, в первую очередь, здоровыми! И весна – это отличный повод начать активно заботиться не только о внешней красоте, но и своем здоровье. Объявляя весну временем истинной заботы о себе, Philips вместе с надежным партнером в лице благотворительной программы «Женское здоровье» вдохновляют женщин заботиться о собственном здоровье и проходить обследования на регулярной основе.

     

    Рак молочной железы – это самая распространенная причина смертности от онкологических заболеваний среди женщин и одновременно самый излечимый вид рака. В России с новообразованиями молочных желез сталкивается более 60 000 женщин, и 40% случаев заболевания завершаются летальным исходом.

     

    На протяжении 6 лет Philips в России проводит кампанию против рака груди с целью обратить внимание на важность своевременной диагностики рака молочной железы и регулярных профилактических обследований. Для этого вместе с партнерами реализуется масштабная социальная инициатива #япрошла, которая вдохновляет женщин проходить обследования на регулярной основе. Сегодня социальную кампанию против рака груди поддерживают российские звезды, в том числе певица МакSим, Тутта Ларсен, Эльмира Калиммуллина, врачи МНИОИ им. П.А. Герцена, сотрудницы телеканала Дождь, издательского дома Conde Nast, Hearst Shkulev Media, Forward Media Group и другие.

    В 2017 году к главному женскому празднику весны 8 марта будут организованы масштабные инициативы. При поддержке Министерства здравоохранения Республики Татарстан и Республиканского Клинического Онкологического Диспансера 7 марта в ТЦ МЕГА для всех желающих будут организованы бесплатные диагностические обследования на инновационном оборудовании Philips. Совместно с этим в Казани пройдут обучающие лекции и тренинги для врачей с целью повешения квалификации маммологов и специалистов УЗ диагностики в вопросах обследования рака молочной железы. 

     

    Мы убеждены, что самый большой подарок, который женщины могут сделать себе и своим близким – оставаться здоровыми как можно дольше. В этом им призвана помочь наша социальная инициатива и регулярные медицинские обследования. Этой весной всех девушек мы призываем присоединиться к социальному флешмобу #япрошла. В течение марта разместите в Instagram фотографию с розовым элементом одежды с хештегом #япрошла, сопроводив ее небольшим описанием о том, почему важно регулярно проходить диагностику груди. Не забудьте отметить в посте подруг и близких – напомните им записаться на консультацию к маммологу!

    Вы врач?   

    Узнайте больше об инновационных решениях Philips для цифровой маммографии

     

    Узнать больше

    События

    Диагностика