Не удается зарядить зубную щетку Philips Sonicare DiamondClean или DiamondClean Smart? Следуйте рекомендациям ниже, чтобы найти причину проблемы с зарядкой и устранить ее самостоятельно.
Поиск и устранение неисправностей
Зубная щетка Sonicare DiamondClean не заряжается
Ручка не полностью заряжена
Установите ручку на зарядное устройство. Если индикатор состояния батареи (под режимами) мигает, либо вы слышите звуковой сигнал, ваша зубная щетка заряжается. Для полной зарядки заряжайте зубную щетку Philips Sonicare DiamondClean в течение 24 часов.
Используется неоригинальное зарядное устройство
Убедитесь, что вы используете оригинальное зарядное устройство из комплекта поставки зубной щетки Philips Sonicare DiamondClean или DiamondClean Smart. Зарядные устройства (база зарядного устройства, зарядный стакан и дорожный футляр) не являются взаимозаменяемыми.
Розетка не работает
Подключите к этой же розетке другой прибор. Если прибор не работает, проблема может заключаться в розетке. Попробуйте использовать для зарядки зубной щетки Philips Sonicare другую розетку. Если вы используете розетку GFCI, возможно, вам потребуется выполнить ее сброс.
Помехи от поверхностей или других зарядных устройств
На работу зарядного устройства для DiamondClean или DiamondClean Smart могут влиять металлические поверхности или другие зарядные устройства. Убедитесь, что зарядное устройство не расположено на металлической поверхности или возле других зарядных устройств. Переместите зарядное устройство и повторите попытку.
Зубная щетка неверно расположена в зарядном стакане
Убедитесь, что нижняя часть вашей зубной щетки касается центра зарядного стакана или зарядной панели.
Старая версия микропрограммы
Примечание. Это решение применимо только к зубным щеткам DiamondClean Smart. Если вы используете зубную щетку DiamondClean Smart, выполните следующие действия для проверки текущей версии микропрограммы на ручке зубной щетки.
- Загрузите последнюю версию приложения Philips Sonicare из магазина App Store или Google Play.
- Откройте приложение Philips Sonicare
- Коснитесь значка меню в левом верхнем углу.
- Перейдите в раздел "Мои устройства" (My Products).
- Выберите свою зубную щетку.
- Выберите "Обновление ручки" (Handle update), чтобы проверить наличие обновлений.
При наличии обновлений выполните обновление микропрограммы ручки согласно инструкции в приложении Philips Sonicare.
Не помогло?
Если эти действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами для дальнейшей помощи.