1
Товары

Series 5000 Полностью автоматическая эспрессо-кофемашина

6 напитков, LatteGo, Антрацит, AquaClean EP5034/10

Поиск и устранение неисправностей

После установки фильтра Saeco AquaClean появляется сигнал очистки от накипи.

Если сигнал очистки от накипи появляется после установки фильтра для воды и против накипи Saeco AquaClean, у этой проблемы может быть несколько причин. Узнайте, как решить эту проблему самостоятельно.

Фильтр используется в первый раз

  • Причина. Активация фильтра не подтверждена в меню кофемашины. После установки фильтра в резервуар для воды необходимо всегда подтверждать операцию в меню кофемашины.

  • Решение. Сначала выполните очистку кофемашины от накипи, а затем установите фильтр для воды Saeco AquaClean. Подтвердите активацию фильтра: перейдите в меню кофемашины, выберите AquaClean, затем ON (Вкл.) и подтвердите выбор параметра ON (Вкл.), поставив знак подтверждения V. На дисплее появится символ фильтра.

Была произведена замена фильтра

  • Причина. Новый фильтр для воды AquaClean не подтвержден в меню кофемашины. После установки нового фильтра необходимо всегда подтверждать эту операцию в меню кофемашины.

  • Решение. Сначала выполните очистку кофемашины от накипи, а затем установите фильтр для воды Saeco AquaClean. Подтвердите активацию фильтра: перейдите в меню кофемашины, выберите AquaClean, затем ON (Вкл.) и подтвердите выбор параметра ON (Вкл.), поставив знак подтверждения V. На дисплее появится символ фильтра.

Замена фильтра была произведена несвоевременно

  • Причина. Замена фильтра была произведена несвоевременно. Фильтр необходимо заменять, когда появляется индикация “0 %” и символ начинает быстро мигать. Если символ фильтра исчез с дисплея, время вышло.

  • Решение. Сначала выполните очистку кофемашины от накипи, а затем установите фильтр для воды Saeco AquaClean. Подтвердите активацию фильтра: перейдите в меню кофемашины, выберите AquaClean, затем ON (Вкл.) и подтвердите выбор параметра ON (Вкл.), поставив знак подтверждения V. На дисплее появится символ фильтра.

Изделие несовместимо с данной кофемашиной

  • Причина. Кофемашина не позволяет воспользоваться преимуществами очистки от накипи с помощью фильтра для воды Saeco AquaClean.

  • Кофемашина совместима с изделием, если на резервуаре для воды имеется наклейка AquaClean.

Информация на данной странице относится к моделям: EP5034/10 , EP5315/10 , SM5572/10 , SM5573/10 , SM5570/10 , SM7580/00 , SM7683/00 , SM7685/00 , EP3519/00 , EP3558/00 , EP3559/00 , SM7684/00 , EP4010/00 , EP4050/10 , HD8925/09 , HD8916/19 , HD8916/09 , HD8912/09 , HD8918/09 , HD8919/59 . больше Меньше

Поиск и устранение неисправностей
Подача(3)
Протечка(3)
Шум(2)
Уведомления об ошибке(2)
Варочная группа(2)
Удаление накипи(1)
Будильник(2)
Дисплей(1)
Высокое качество(2)
Устройство(2)

Что вы ищите?

Вы получили ответ на свой вопрос?

Обратитесь к одному из наших специалистов.