1
Товары

SM7684/00 Saeco Xelsis Автоматическая кофемашина
Обратите внимание, что цвет продукта может отличаться от представленного на изображении, но информация по поддержке останется актуальной
Просмотреть продукт

Saeco Xelsis Автоматическая кофемашина

SM7684/00

После установки фильтра Saeco AquaClean появляется сигнал очистки от накипи.

Если сигнал очистки от накипи появляется после установки фильтра для воды и против накипи Saeco AquaClean, у этой проблемы может быть несколько причин. Узнайте, как решить эту проблему самостоятельно.

Фильтр используется в первый раз

  • Причина. Активация фильтра не подтверждена в меню кофемашины. После установки фильтра в резервуар для воды необходимо всегда подтверждать операцию в меню кофемашины.

  • Решение. Сначала выполните очистку кофемашины от накипи, а затем установите фильтр для воды Saeco AquaClean. Подтвердите активацию фильтра: перейдите в меню кофемашины, выберите AquaClean, затем ON (Вкл.) и подтвердите выбор параметра ON (Вкл.), поставив знак подтверждения V. На дисплее появится символ фильтра.

Была произведена замена фильтра

  • Причина. Новый фильтр для воды AquaClean не подтвержден в меню кофемашины. После установки нового фильтра необходимо всегда подтверждать эту операцию в меню кофемашины.

  • Решение. Сначала выполните очистку кофемашины от накипи, а затем установите фильтр для воды Saeco AquaClean. Подтвердите активацию фильтра: перейдите в меню кофемашины, выберите AquaClean, затем ON (Вкл.) и подтвердите выбор параметра ON (Вкл.), поставив знак подтверждения V. На дисплее появится символ фильтра.

Замена фильтра была произведена несвоевременно

  • Причина. Замена фильтра была произведена несвоевременно. Фильтр необходимо заменять, когда появляется индикация “0 %” и символ начинает быстро мигать. Если символ фильтра исчез с дисплея, время вышло.

  • Решение. Сначала выполните очистку кофемашины от накипи, а затем установите фильтр для воды Saeco AquaClean. Подтвердите активацию фильтра: перейдите в меню кофемашины, выберите AquaClean, затем ON (Вкл.) и подтвердите выбор параметра ON (Вкл.), поставив знак подтверждения V. На дисплее появится символ фильтра.

Изделие несовместимо с данной кофемашиной

  • Причина. Кофемашина не позволяет воспользоваться преимуществами очистки от накипи с помощью фильтра для воды Saeco AquaClean.

  • Кофемашина совместима с изделием, если на резервуаре для воды имеется наклейка AquaClean.

Информация на данной странице относится к моделям: SM7684/00 , EP5331/10 , EP5030/10 , EP5045/10 , EP5040/10 , EP5035/10 , EP5034/10 , EP5060/10 , EP5315/10 , EP5314/10 , EP5310/10 , EP5065/10 , SM5572/10 , SM5573/10 , SM5570/10 , SM7580/00 , SM7683/00 , SM7685/00 , EP3519/00 , EP3558/00 , EP3559/00 , EP4010/00 , EP4050/10 , HD8925/09 , HD8916/19 , HD8916/09 , HD8912/09 , HD8918/09 , HD8919/59 . больше Меньше

Поиск и устранение неисправностей

Высокое качество (15)
Будильник (1)
Зарегистрируйте продукт
Зарегистрируйте продукт

Отслеживание параметров гарантии на продукт

Использование услуги возврата части цены покупки, получение подарков и специальных предложений.

Простой доступ к поддержке для продуктов.

Мы будем рады помочь вам лично

  • Позвонить

    Позвонить
    Звонок с мобильных и стационарных телефонов из любого региона России бесплатный
    Круглосуточно 7 дней в неделю
  • WhatsApp

    Написать

    Круглосуточно 7 дней в неделю

    Внесите номер +7-915-200-08-80 в адресную книгу Вашего смартфона, затем откройте приложение WhatsApp, найдите созданный контакт и напишите нам