1
Товары

Sonicare Ирригатор Airfloss и электрическая щетка 3 series

с ручкой 3 Series, с 1 насадкой и 1 чистящей насадкой HX8274/20

Поиск и устранение неисправностей

Из AirFloss поступает воздух, а не вода/ополаскиватель

Если из устройства Philips Sonicare Airfloss поступает воздух, но оно не распыляет воду/ополаскиватель для полости рта, ниже вы найдете несколько советов, которые помогут вам решить проблему.

Удерживайте ручку в вертикальном положении

При использовании Sonicare Airfloss важно удерживать ручку в вертикальном положении. Горизонтальное положение препятствует поступлению воды к насадке.

Опустошите и вновь наполните резервуар

Если вы некоторое время не использовали устройство, выполните следующие действия:

  1. Очистите резервуар и снова наполните его теплой водой.
  2. Включите AirFloss, нажав кнопку питания.
  3. Нажимайте кнопку включения распыления, пока из насадки не начнет выходить вода.

Совет. Установите режим распыления 3 для ускорения процесса.

Примечание. Если вы планируете какое-то время не использовать AirFloss, мы рекомендуем опустошать резервуар устройства при подготовке к хранению.

Остались вопросы?
Для получения дополнительной помощи свяжитесь с нашими агентами службы поддержки покупателей или посетите страницу поддержки.

Информация на данной странице относится к моделям: HX8274/20 , HX8432/03 , HX8331/01 , HX8381/01 , HX8341/01 , HX8211/02 , HX8281/02 , HX8241/02 , HX8141/02 , HX8181/02 , HX8111/12 . больше Меньше

Что вы ищите?