Служба поддержки Philips

При просмотре некоторых каналов в правом верхнем углу отображается сообщение о том, что канал недоступен

Опубликован в 2019-10-05
  • Возможно, канал не включен в текущий уровень подписки. За информацией относительно каналов, включенных в подписку, обращайтесь к поставщику телевизионных услуг.

  • Если проблемы возникают с каналами, прием которых осуществляется с помощью антенны (комнатной или внешней), то причина может быть в слабом сигнале. Дополнительные сведения об эфирном телевещании см. на сайте www.antennaweb.org.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.