Служба поддержки Philips

Неполадки при сопряжении и подключении Bluetooth-АС

Опубликован в 2018-04-02

Если при сопряжении или подключении акустической Bluetooth-системы Philips к смартфону возникли неполадки, попробуйте выполнить следующее.

  • Убедитесь, что акустическая система и смартфон заряжены.
  • Проверьте: возможно, акустическая система уже подключена к другому устройству с функцией Bluetooth. В этом случае отключите это устройство и повторите попытку.

Если перечисленные выше рекомендации не помогли.

  • Удалите акустическую систему из списка устройств Bluetooth на своем смартфоне.

Попробуйте подключить акустическую систему к смартфону снова. Примечание.

  • Убедитесь, что акустическая система находится в режиме сопряжения. (См. пошаговую инструкцию в инструкции по эксплуатации.)
  • Убедитесь, что на смартфоне включена функция Bluetooth.
Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.