1
Получите необходимую поддержку
Ищете конкретное решение для вашего продукта?

Что делать, если прибор не работает?

Если прибор перестал работать, проверьте соблюдение следующих условий.

1) Помните, что прибор выключается автоматически после каждого цикла стерилизации.

  • После завершения цикла стерилизации прибор должен охладиться в течение приблизительно 10 минут, прежде чем его можно будет включить для выполнения следующего цикла.

2) Проверьте прибор на наличие повреждений.
3) Проверьте напряжение в розетке электросети, к которой подключен прибор.

Если прибор все еще не работает или поврежден, обратитесь к местному дилеру Philips или позвоните в центр обслуживания потребителей.

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.