Служба поддержки Philips

Система Philips SmartClean работает некорректно

Опубликован в 20 March 2023

Если система Philips SmartClean не очищает или не заряжает вашу бритву Philips, ознакомьтесь с рекомендациями ниже, чтобы самостоятельно найти и устранить неполадку.

Для работы необходимо подключить станцию Philips SmartClean к электросети.

Перед включением проверяйте, что прибор подключен к электророзетке.

Если на блоке SmartClean горит значок со стрелками, это значит, что необходимо заменить картридж с очищающим раствором SmartClean.

Замените картридж, открыв отсек в нижней части системы SmartClean.

Чтобы узнать больше о замене картриджа SmartClean, обратитесь к руководству пользователя.

Как заменить картридж SmartClean Philips?
Play Pause

Если система SmartClean по-прежнему не работает, рекомендуется перезапустить ее.

Для этого нужно отключить устройство от электросети, подождать 10 секунд и снова подключить.

Если и после этого вы недовольны работой системы SmartClean, обратитесь к нам за помощью.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.