Для работы необходимо подключить станцию Philips SmartClean к электросети.
Перед включением проверяйте, что прибор подключен к электророзетке.
Если система Philips SmartClean не очищает или не заряжает вашу бритву Philips, ознакомьтесь с рекомендациями ниже, чтобы самостоятельно найти и устранить неполадку.
Для работы необходимо подключить станцию Philips SmartClean к электросети.
Перед включением проверяйте, что прибор подключен к электророзетке.
Если на блоке SmartClean горит значок со стрелками, это значит, что необходимо заменить картридж с очищающим раствором SmartClean.
Замените картридж, открыв отсек в нижней части системы SmartClean.
Чтобы узнать больше о замене картриджа SmartClean, обратитесь к руководству пользователя.
Если система SmartClean по-прежнему не работает, рекомендуется перезапустить ее.
Для этого нужно отключить устройство от электросети, подождать 10 секунд и снова подключить.
Если и после этого вы недовольны работой системы SmartClean, обратитесь к нам за помощью.