Служба поддержки Philips

В телевизоре отсутствует звук, но есть изображение

Опубликован в 2019-10-05
  1. Проверьте уровень громкости с помощью кнопки VOLUME.

  2. Проверьте, не отключен ли звук телевизора. Если звук отключен, нажмите кнопку MUTE на пульте ДУ.

  3. Проверьте, не подключены ли наушники.

  4. При отсутствии сигнала звук в телевизоре отключается автоматически. Это правильное функционирование и не свидетельствует о неисправности.

  5. При использовании красного и белого аудиокабелей убедитесь том, что они подключены правильно.

  6. При подключении внешнего звукового оборудования к выходу SPDIF выход звука осуществляется только по цифровым каналам.

Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.