1
Получите необходимую поддержку
Ищете конкретное решение для вашего продукта?

Паровой утюг Philips перестал нагреваться

Если паровой утюг Philips перестал нагреваться, это может быть обусловлено несколькими причинами. Узнайте здесь, как мы можем вам помочь.

Режим автоматического выключения

На утюге Philips с парогенератором мигает синий или белый индикатор:

Если утюг с парогенератором включен, и мигает синий индикатор питания или светодиод на ручке, но при этом подошва утюга остается холодной, возможно, на приборе активирована функция автоматического выключения.

Утюг переходит в режим автоотключения, если не используется более 5–10 минут. Чтобы продолжить глажение, нажмите кнопку включения/выключения.

На паровом утюге Philips мигает индикатор нагрева:

Если паровой утюг оставить в горизонтальном положении более чем на 30 секунд или в вертикальном положении более чем на 8 минут, он автоматически выключится из соображений безопасности.

При этом начинает мигать индикатор нагрева. Сдвиньте утюг с места: он включится и начнет нагреваться.

Неправильно выбрана температура

Убедитесь, что необходимое значение температуры выбрано в соответствии с типом выбранной для глажения ткани.

Через 2–3 минут подошва нагреется.

Если складки не удается разгладить, возможно, ткань недостаточно влажная. Слегка увлажните ткань и выберите более высокую температуру с помощью дискового регулятора нагрева.

Проблема подключения

Проверьте кабель питания, вилку и розетку. Убедитесь, что они исправны.

Неправильный режим напряжения

Если в утюге предусмотрено два режима напряжения, убедитесь, что прибор работает в режиме, соответствующем напряжению в вашей стране (например, 120 В или 240 В).

Утюг больше не включается

В таком случае проблема может заключаться в электронной схеме утюга.

В этом случае рекомендуем связаться с нами.

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.