1
Получите необходимую поддержку
Ищете конкретное решение для вашего продукта?

Паровой утюг Philips перестал нагреваться

Обновлено 2022-02-28

Если паровой утюг Philips перестал нагреваться, это может быть обусловлено несколькими причинами. Узнайте здесь, как мы можем вам помочь.

Режим автоматического выключения

На утюге Philips с парогенератором мигает синий или белый индикатор:

Если утюг с парогенератором включен, и мигает синий индикатор питания или светодиод на ручке, но при этом подошва утюга остается холодной, возможно, на приборе активирована функция автоматического выключения.

Утюг переходит в режим автоотключения, если не используется более 5–10 минут. Чтобы продолжить глажение, нажмите кнопку включения/выключения.

На паровом утюге Philips мигает индикатор нагрева:

Если паровой утюг оставить в горизонтальном положении более чем на 30 секунд или в вертикальном положении более чем на 8 минут, он автоматически выключится из соображений безопасности.

При этом начинает мигать индикатор нагрева. Сдвиньте утюг с места: он включится и начнет нагреваться.

Неправильно выбрана температура

Убедитесь, что необходимое значение температуры выбрано в соответствии с типом выбранной для глажения ткани.

Через 2–3 минут подошва нагреется.

Если складки не удается разгладить, возможно, ткань недостаточно влажная. Слегка увлажните ткань и выберите более высокую температуру с помощью дискового регулятора нагрева.

Проблема подключения

Проверьте кабель питания, вилку и розетку. Убедитесь, что они исправны.

Неправильный режим напряжения

Если в утюге предусмотрено два режима напряжения, убедитесь, что прибор работает в режиме, соответствующем напряжению в вашей стране (например, 120 В или 240 В).

Утюг больше не включается

В таком случае проблема может заключаться в электронной схеме утюга.

В этом случае рекомендуем связаться с нами.

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.