Служба поддержки Philips

Бритва Philips не включается

Опубликован в 15 May 2024
Если бритва Philips не работает или не включается, ниже представлены возможные причины и рекомендации по самостоятельному устранению неполадки.
 
Если у вас бритва Philips с аккумулятором, возможно, она полностью разряжена. Рекомендуется зарядить бритву, а затем снова попробовать включить ее. Подробную информацию о зарядке бритвы см. в инструкции по эксплуатации.

Если ваша бритва Philips работает от электросети, ее следует подключить к работающей розетке.
 
Возможно, бритва не включается или не работает из-за загрязнения. Внутри нее могли скопиться волосы или частицы грязи, которые блокируют работу бритвенных головок.

Чтобы устранить эту неисправность, выполните тщательную очистку бритвы. Если возможно, снимите бритвенную головку и очистите бритву изнутри. Подробные инструкции по очистке приведены в инструкции по эксплуатации.

На некоторых моделях бритвы мигает специальный символ, напоминающий о необходимости очистки бритвы. Подробные инструкции по очистке приведены в инструкции по эксплуатации и в представленном ниже видео.
 
Символ напоминания об очистке бритвы Philips
Также возможно, что бритва не работает из-за неправильной сборки. Инструкции по повторной сборке см. в инструкции по эксплуатации вашей бритвы; процедуры установки и снятия бритвенных головок также описаны в видео ниже.
 
Некоторые бритвы Philips оснащены функцией дорожной блокировки. При активации данной функции бритва не включается. В зависимости от модели на бритве может мигать специальный символ, указывающий на то, что включена дорожная блокировка.

Для выключения дорожной блокировки нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения бритвы в течение трех-пяти секунд. После этого снова попробуйте включить бритву.
 
Символ дорожной блокировки бритвы Philips
Возможно, механизм бритвы Philips поврежден или изношен настолько, что мотор не работает. В этом случае свяжитесь с нами для получения помощи.
 
Обращение в компанию Philips

Мы всегда рады помочь вам

Ищете что-то другое?

Ознакомьтесь с другими вариантами поддержки Philips

Наш сайт лучше всего просматривать с помощью последних версий Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.